понедельник, 28 мая 2012 г.

I am back!

Ура! Я вернулась и привезла целое море впечатлений и покупок. Сначала о моральном - Прага великолепна! Красивая, зеленая, уютная, даже несмотря на некоторые минусы, о которых я сознательно умолчу. Вена понравилась меньше, может, потому, что я там была совсем чуть-чуть, а по центру о всем городе судить никак нельзя. Центр - это огромная толпа туристов, одни и те же магазины на каждом углу, краны, обтянутые сеткой здания на реставрации и запах навоза от фиакров. Одно я поняла - в Вену надо съездить полноценно, а не галопом по Европам.

Теперь о материальном, то есть о шоппинге. Douglas, Sephora, Marrionaud, Debbenhams, Mac, L'Occitane, еще какие-то супермаркеты, названия которых я не запомнила, - все эти магазины предлагают косметику. Но марки везде однотипные - люкс, причем без редкостей типа Dolce & Gabbana и Tom Ford. Armani есть только в Дугласе и мне повезло - именно в день моего визита на Армани была скидка 20%, я, конечно, не могла этим не воспользоваться. Tax Free в Чехии при покупке свыше 2000 крон, так что имейте это в виду. В Вене все те же самые магазины, но выбор побольше, есть новейшие коллекции и народа особо не наблюдается, но и цены подороже. Tax Free от 75 евро. Редкие марки я тоже, к сожалению, не нашла. Сефора в центре Праги очень маленькая, но в ней есть Benefit. Кстати, это единственный магазин, в котором я ничего не купила, правда, еще бутик Mac остался обделенным.

Больше всего понравился Marrionaud в Вене, попалась очень дружелюбная продавщица в возрасте, которой я помогала искать товар, потому что она не знала разницу между метеоритами и пудрой. В России на метеориты Пуччи из летней коллекции какой-то нездоровый спрос, на них была очередь, смели их мгновенно и толпы отчаявшихся маньячек ищут по всему свету, у кого бы их купить. В Вене пуччики лежат спокойно, никому ненужные, в ящике я насчитала семь коробок, как минимум. Еще поразило, что эта женщина спросила нужны ли мне пробники и надавала такую кучу, которую мне не измазать и за полгода, плюс ко всему я была со знакомой, которая зашла просто за компанию, так ей тоже надавали всего. И было забавно, когда оказалось, что они не берут в руки твою карточку, а ты сам должен вставлять ее в терминал.

Но хватит слов, вперед к картинкам! Начнем с ухода. В последнее время у меня очень сухая кожа на руках и приходится их все время мазать кремом. В интернете очень сильно нахваливают L'Occitane, и я решила его попробовать, взяла набор из трех разных кремов:


Впечатления будут позже. Я забыла сфотографировать смывку для ногтей от Jessica, но успела ее опробовать и могу сказать, что она мне очень понравилась - отлично стирает лак и приятно пахнет лимоном.

Раз уж речь пошла о лаках, продолжим эту тему. Дьюти фри в Шереметьево просто отличный! Отдельные корнеры Шанель и Диор да и в обычных магазинах очень хороший выбор, чего не скажешь о дьютике в Праге, где купить ничего невозможно - очень скудный выбор, поэтому хорошо, что я отоварилась по пути в Чехию:

April - Delight - Frisson

Opi, Essie, Jessica в Праге дорогие и выбор очень скудный. В Вене выбор получше, но цена еще дороже, чем в Чехии, и отбивает все желание что-то из этой серии покупать. Большой выбор лаков Anny, взяла один на пробу, здесь же на картинке Jessica с клоном Шанелевского Графита и Estee Lauder Molten Lava - моя давнишняя хотелка:

The Show Must Go On - Smokey Feather - Molten Lava

Зато во многих магазинах огромный выбор молодежной марки Essence, я решила попробовать:

Sure Azure - Luxury Secret - Rich & Pretty - Princess Prunella

Два глиттера, один из них клон Across The Universe Деборы Липпманн и дуохром от неизвестной мне доселе марки Gabriella Salvete - вишневый с золотым отливом - цвет сразил меня:

Time For Romance - Blue Addicted - 141

И два лака фирмы Catrice, которую тоже очень нахваливают:

After Eight - Dirty Berry

C лаками все, переходим к декоративке. Начнем с Guerlain, те самые пуччики и коралловый блеск из серии Terracota (безумно красивый, свотчи сделаю потом):


Armani - хайлайтер и тени Madre Perla 23 из лета и румяна №6:


Макро теней, на веках цвет один в один как изнанка у морской раковины:


Bobbi Brown - две гелевые подводки Violet Ink и Black Ink и скошенная кисть, давно хотела такой  попробовать сделать стрелки:


И конечно же, не могла не опробовать один из лаков. Frisson от Chanel - нежнейший розовый с золотым шиммером. Текстура - желе, если хотите полного покрытия необходимо не менее трех слоев, я остановилась на двух. Высох быстро, никаких хлопот с нанесением не доставил. Лак-мечта для тех, кто не хочет заморачиваться с маникюром. Моя же кутикула пострадала от поездки, но в ближайшее время я ее восстановлю:


Очень женственный и естественный и хоть я не поклонник нюдов, должна признать, такое исполнение мне очень нравится!


Вот и все на сегодня, получилось много, но надеюсь, было интересно! До новых встреч!

1 комментарий:

  1. Спасибо, Женечка!
    Эх, надо было заказ мне делать, там до фига Essence всякого-разного..

    ОтветитьУдалить