среда, 9 мая 2012 г.

Мой пЭрсик

По заказу Женечки показываю персиковый лак из весенней коллекции Orly Cool Romance под название Prelude To A Kiss.


Текстура - крем. Требует аккуратных двух слоев, а местами и трех, но выглядит не страшной замазкой, а очень даже нежно и невесомо. Американцы называют такой цвет "flattering", то есть подходящий к тону кожи. Просто отлично будет смотреться на загорелых руках! Сделала больше фотографий, чем обычно, потому что захотелось показать такую красоту при разном освещении. Давно не видела на себе такой нежнятины и не могу налюбоваться.


Со вспышкой:


При искусственном освещении:


И напоследок чуть не в фокусе, но видно ту нежность, о которой я толкую:


Я понимаю, почему лак называется Прелюдия к поцелую, подходящее название. Пока что коллекция меня ни капли не разочаровывает, и я думаю о покупке полноразмерных бутыльков.

Так же я впервые опробовала капельную сушку Essie quick-e и, хотя сначала я была настроена скептически, она мне очень понравилась, теперь буду пользоваться только ей.

Увидимся!

2 комментария:

  1. Злата, спасибо ;)  Какой нежный, сливочно-пЭрсиковый! Действительно с загаром выглядит еще шикарнее!) Ногти как конфетки! 

    ОтветитьУдалить
  2. Это тебе, Жень, спасибо за то, что сподвигла меня им накрасить вне очереди, о чем я ни капельки не пожалела!

    ОтветитьУдалить