четверг, 21 июня 2012 г.

Dirty Berry

Лак Dirty Berry фирмы Catrice я купила в Праге, думая, что это сиреневый с серебряным шиммером, но уже дома при ближайшем рассмотрении оказалось, что это не просто шиммер, а голографик. Сперва я расстроилась, потому что не люблю голографики за исключением A-England. Но накрасив ногти, я изменила свое мнение. Во-первых, мне понравилось нанесение и кисточка - очень приятные ощущения, во-вторых, оттенок - сиреневый с небольшим уходом в фиолет - грязный сиреневый, правильно, что в названии есть это слово, в-третьих, то, как выглядят мои руки с этим лаком - необычно и красиво, а уж под топом так вообще конфетка. Но довольно слов, вперед к фотографиям!


Голографик деликатный - мелкодисперсный, именно поэтому я сначала спутала его с обычным шиммером. Без вспышки выглядит даже красивее, чем с ней, что непривычно для такой текстуры, но все равно покажу, что получилось:


И последняя фотография на свету:


Пока-пока!

Upd. По просьбам сделала сравнялку кисточки Catrice с другими. Может быть, кому-то это будет полезно. Кисточка-палочка.

1 комментарий:

  1. Очень красивый рассеянный голографик! Люблю такие) 
    И кисть еще старая, мне попалась тоже такая в лаках, удобно прокрашивает. А вот новые как у Риммель я не люблю сплющенные. 

    ОтветитьУдалить