пятница, 11 марта 2016 г.

Обзор лаков Bohemia Professional


Сегодня я познакомлю вас с брендом Bohemia Professional. Формула у лаков Big5Free, что не может не радовать. Производятся они во Франции, но сам бренд российский. Палитра достаточно широкая - в ней есть и голографики, и глиттеры, и кремы, много уходовых средств, а так же гели. Объем бутыльков 17 мл, кисть довольно плоская, но не веник, красить удобно. Особенно понравился колпачок - матовый, не скользит в руке и на нем не остаются отпечатки пальцев. Лаки приятно удивили качеством, о чем я расскажу ниже.

Black Lead 215 из коллекции Holographic - темно-серый металлик. Я не знаю, почему он входит в эту коллекцию, ведь голографиком совсем не является. Как и все металлики полосит, но на расстоянии вытянутой руки полосы не заметны. Для плотного покрытия достаточно двух слоев, топ можно не использовать. Для фото, чтобы полосы были меньше видны, я второй слой нанесла водным маникюром. Топом не покрывала.




Silent Night 214 из коллекции Holographic - оранжевый рассеянный голографик. Сияние деликатное, бОльшую часть времени шиммер выглядит серебристым и только на солнце и при искусственном освещении искры иногда поблескивают. Этакий эффект глубины. Напомнил мне камень Золотой песок. На фото два слоя без топа.




Matt Black 545 из коллекции Gorgeous - матовый черный лак с серебристым наношиммером. По эффекту напоминает кожу. Для плотного покрытия достаточно двух слоев, топ, конечно, не нужен.




Deluxe Matt 543 из коллекции Gorgeous - коричневый матовый лак на бордовой базе с золотым и красным шиммером. На фото два слоя без топа.




Mirage 323 из коллекции Glamour - желейная оранжевая база с огромным количеством золотого микроглиттера и голографического глиттера в форме некрупных шестиугольников. Сам по себе этот лак перекрывает линию улыбки в два плотных или три тонких слоя, но его вполне можно использовать в качестве топа, что я продемонстрирую ниже. Сначала три слоя плюс топ для выравнивания поверхности.




И поверх Silent Night в один слой плюс топ.




Twinkling Star 325 - прозрачная база с огромным количеством голографического и фиолетового микроглиттера. Сам по себе даже в три слоя не перекрывает свободный край, поэтому я решила сразу показать его на темной подложке, в качестве которой использовала Matt Black. Два слоя плюс топ.




И сверху украсила стемпингом с плитки hehe 073.




Stockholm 116 из коллекции Enamel - крем-желе цвета тауп. Больше похож на желе, очень приятное нанесение, при моей нелюбви к кремам я была приятно удивлена его покладистостью. Глянец отличный, топ не требует. На фото три тонких слоя без топа.



И дизайн с тремя лаками. В качестве подложки Deluxe Matt, обратный стемпинг с плитки hehe 084, раскрашенный Silent Night, и для акцента добавила в конце Mirage. Видео о том, как создавался этот маникюр, есть у меня в Instagram.
 
 



Предоставлено на обзор Bohemia Professional

Комментариев нет:

Отправить комментарий