понедельник, 19 октября 2015 г.

Cadillacquer Exclusive Duo for Color4Nails - Be Brave and Be Happy


Швейцарская инди-марка Cadillacquer выпустила эксклюзивный дуэт для магазина Color4Nails, который я и хочу вам показать сегодня.

Be Brave - сиреневый крем с деликатной голографией и большим количеством золотого шиммера, который особенно заметен в тени, но и при искусственном освещении не теряется. Для плотного покрытия необходимо два слоя и желателен топ, потому что под ним и голо, и шиммер еще сильнее играют. Два слоя плюс топ.





Be Happy - ярко-голубой крем с той же деликатной голографией и большим количеством серебряного шиммера. То есть суть у лаков схожая, но разный оттенок базы и шиммера. По нанесению ничем не отличается от Be Brave. Два слоя плюс топ.




Его я решила украсить контрастным желтым стемпингом. Для этого взяла краску El Corazon и пластину UC 5-01 Uberchicbeauty.




А с обоими лаками мне захотелось сделать градиент плюс отштамповать так же градиентным стемпингом золотой и серебряной красками El Corazon и той же пластиной UC 5-01 Uberchicbeauty.




Дуэт получился очень нежный и необычный, я люблю такие оттенки, а уж если в них есть золотой или серебряный шиммер, мое сердце тает. Приобрести его можно в магазине Color4Nails.

Предоставлено на обзор Cadillacquer и Color4Nails

Комментариев нет:

Отправить комментарий