понедельник, 12 октября 2015 г.

ILNP Fall 2015 Collection



Одна из осенних коллекций, безумно меня порадовавших, - это коллекция от американского бренда ILNP. Я выбрала восемь оттенков из нее, которые вам сегодня и покажу. Семь лаков по текстуре желе с добавлением огромного количества голографического рваного шиммера, в некоторых еще есть и слюда, но они совсем не выглядят, как все лучшее сразу, а один - крем, очень необычный, но обо всем ниже. Фотографий получилось много и все вразнобой, простите, пристегните ремни и поехали! 

After Midnight - синий с каплей зеленого оттенок с голографическим шиммером и золотисто-зеленоватой слюдой, которую практически незаметно из-за голографии. Все лаки для фото я красила в три слоя и не покрывала топом, но в жизни можно обойтись и двумя. Носятся они хорошо, за два дня маникюр остался в первозданном виде, ничего не окрашивают, слюда удаляется без усилий.








Сравнить я решила его с синим голографиком из лета Honor Roll, Colors by Llarowe Falsetto Child и Dance Legend из коллекции Sparky Constellation, который оказался совсем из другой оперы (фиолетовой).


Мизинец  - CbL, безымянный - DL, средний - After Midnight, указательный - Honor Roll.

Diablo - темно-красный, вамповый оттенок с каплей малинового. Три слоя без топа.





 




Его я сравнила с Dance Legend Royal Blood из коллекции Sparky, о которой тоже потом напишу пост.


Мизинец, средний - Diablo, безымянный и указательный - DL.

Lulu - сине-фиолетовый оттенок, очень сложный для фотографирования, потому что выглядит гораздо более синим, чем есть в жизни, я правила цвет в фотошопе, похож на чернику. Три слоя без топа.








Его я сравнила с фиолетовым из лета Walking Home и Emily de Molly Crestfallen, еще подошел бы как раз Dance Legend Constellation, но я не думала, что у него фиолетовая база, выяснила только на сравнялке выше, а переделывать было неохота.


Указательный - Walking Home, средний и мизинец - Lulu, безымянный - EdM.

Maiden Lane - темно-серая графитовая база, в которую настолько щедро сыпанули голографии, что ее оттенок можно понять только на первом слое и в тени, потому что ее постоянно перебивает радуга. Три слоя без топа.




 




Из темно-серых голографиков у меня есть только Dance Legend Quite Riot из коллекции Wow Prism, его и выбрала для сравнения.


Указательный и средний - Maiden Lane, безымянный и мизинец - DL.

Mountain View - сине-зеленая база с шиммером и медной слюдой, которую видно лучше, чем в After Midnight. Три слоя без топа.









Его я сравнила с Dance Legend Oblivion все из тех же Sparky, Colors by Llarowe Bad Billy Pratt и El Corazon Kryptonite.


Указательный - CbL, средний - Mountain View, безымянный - DL, мизинец - EC.

Overnight Bag - коричневый оттенок с каплей красного. Три слоя без топа.










Pretty Little Liar - малиновый оттенок. Три слоя без топа.









Здесь не было сомнений с кем сравнивать - Zoya Payton, конечно, и за компанию взяла Dance Legend Gravity Falls из Sparky и El Corazon Galaxy.


Указательный - Zoya, средний - DL, безымянный - Pretty Little Liar, мизинец - EC.

Spiced Eggnog - самый необычный лак из всех, что у меня есть. В кремовой базе песочного цвета с каплей салатового голографический микрошиммер и оранжевая разноразмерная слюда. Очень требователен к тону кожи, мне не пошел, но, так как это просто уникальный лак, я никогда с ним не расстанусь. Три слоя без топа.


 







Извините за такое количество однотипных фото, очень хотелось поделиться, ведь коллекция на самом деле потрясающая и в чем-то уникальная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий