вторник, 15 мая 2012 г.

Summertime Sadness

Лето в городе! Но его нет. Уже нет, а не еще нет, как не странно. О чем я? С 15 мая официально во всех косметических магазинах должны выставить летние коллекции. И их выставили, конечно, правда, в ЛЭ только Шанель, а в РГ - Диор и Шанель, остальное, видимо, до нас не доехало. А некоторые продавцы утверждают, что все есть в наличии, но по факту - почти ничего нет. Лак Delight от Шанель не нашла ни в одном месте, помаду Coco Shine Empreinte только в РГ, то есть в акции ЛЭ - купи две помады и получи одну бесплатно - поучаствовать не удалось, а так хотелось сэномить на этой помадке и блеске Nakkar, которого, конечно же, тоже не было.

Обиженная и огорченная купила Empreinte без всяких акций в РГ и впридачу прихватила золотой блеск Диор тоже из лета. Золотые блески - моя слабость, я их коллекционирую и пусть их почти не видно на губах, но имя же обязывает! А лак придется покупать в Европах, о чем в другой раз. Вот все мои скудные покупки и пробники:


Теперь подробнее обо всем. Помада Chanel Rouge Coco Shine в оттенке 437 Empreinte:


Бежево-розовая с золотым шиммером, незаметным на губах. Да и саму ее почти незаметно. Эффект ненакрашенных ухоженных губ. На моих губах больше розовая, чем бежевая. Нюд.


Два свотча на губах, один в фокусе, другой - нет, реальнее тот, который не в фокусе, но на втором лучше виден золотой шиммер:


Блеск Diot Addict Ultra-Gloss Flash 224 Gold Sunrise - золотой восход.


Разноцветные голографические блестки в золотистой базе:


На губах, конечно, никакого золота особо не видно, но блестки так переливаются, особенно на солнце - это что-то.


Естественные оттенки для губ на каждый день. Я довольна. Так же в ЛЭ удалось потестировать помаду YSL Rouge Pur Couture Golden Lustre, котороую я уже давно хочу, но все руки не доходят. На стенде было шесть оттенков, пять мне показались одинаково-бесцветно-блестящими, поэтому попробовала самый темный вариант номер 105 Rose De Madere. Несмотря на то, что в стике помада темная, на губах цвет едва улавливается. Теплый пыльный розово-коричневый. Люблю такие оттенки.


И, наконец, обещанный макияж с палеткой Kat Von D Saint. Получилось довольно мрачно, потому что основные цвета - два темно-коричневых, растушеванных от светлого к темному. Их смягчает розовый во внутреннем уголке глаза и светлый перл под бровью.



И со вспышкой:


Тебе бы точно понравилось!

4 комментария:

  1. Очень красивые помада и блеск) И макияж тебе тоже идет. Смотрю у тебя зелено-ореховые глаза, у меня такие же) 

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Женечка! Да, нам повезло в том плане, что таким глазам много чего идет)

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю коко шайн, у меня их 2, только в других оттенках, но и твой очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Я все лето в нем проходила, хотя не люблю одно и тоже носить) Надо тоже другие оттенки попробовать.

    ОтветитьУдалить