вторник, 28 февраля 2012 г.

Epic Fail

Vampsterdam - как ты меня подвел..
Следующей остановкой в нашем путешествии по Голландии должен был быть Вамповый Амстердам - город тюльпанов с самым своим, пожалуй, известным цветком - черным.


Но насколько лак красив в жизни - пыльный, темно-фиолетовый фрост, настолько он ужасен на моих фотках( Вспышка выявила все мазки кистью, а на следующий день, когда появилась возможность сфотографировать маникюр при дневном свете, лак предательски облез с кончиков. Наверно, такую красоту надо хранить только для себя.

Уродские фотки я сохраню на память, пусть они напоминают о том, что есть вещи, которые лучше никому не показывать.


А теперь о приятном - прикатила посылка с Трансдизайна от 16 января. Она - великая путешественница, наблюдая за ее перемещениями по США, под конец мне стало даже смешно. Когда трек показал ее местонахождение на Ямайке, я подумала - а лаки ли вообще ко мне едут?) Посылка с Сейлнейла от того же числа приехала уже почти 2 недели назад. Но в общем, сайт неплохой, цены демократичные, саппорт отзывчивый, я накосячила и при оплате ввела не тот CVC, вопрос разрешился быстро и без крови. Упаковано хорошо, никаких претензий. Буду покупать там еще.

В заказе было пять лаков, но один пока что сохраню в секрете, покажу его потом как-нибудь.

Side-saddle, Classic Camel, Wagon Trail, White Cap

Звезды этого завоза для меня верблюд:

И белое облако:


...

Комментариев нет:

Отправить комментарий