пятница, 8 января 2016 г.

Lacquer Lust The Thanksgiving Duo и December Release


Я должна была сделать этот пост еще в декабре, но доблестная почта России везла мне посылку почти два месяца, поэтому я припозднилась. Речь пойдет о дуэте ко Дню Благодарения и о декабрьском релизе из четырех лаков, выпущенных американским инди-брендом Lacquer Lust.

Сначала расскажу о дуэте.

Coffee Bean - коричневое желе, действительно по оттенку очень напоминающее кофейное зернышко. Абсолютно беспроблемное нанесение о потрясающий глянец. Для плотного покрытия необходимо два слоя, сохнет быстро. Два слоя без топа.



Конечно, я заштамповала его кофейным принтом золотой краской El Corazon с плитки Konad Square Image Plate 09.




Thankful for Unicorns - очередной единорог от Джо, как всегда прекрасный и необычный в оттенках осени, ведь именно тогда отмечается День Благодарения в США. Прозрачная база наполнена огромным количеством голографического микроглиттера, коричневого и медного глянцевого глиттера и крупного золотистого глиттера. Два слоя плюс топ для выравнивания поверхности.





Украсила его я стемпингом коричневой краской Ya Qin An из магазина Born Pretty Store с плитки Bundle Monster BM-Xl203.


 



Теперь речь пойдет о декабрьском релизе.

Winter Berry - красное желе с каплей оранжевого в подтоне. Идентичное по техническим характеристикам всем остальным желе Lacquer Lust - два слоя без топа.



Кривоватый свитер ручной вязки с плитки BP-L032 Born Pretty Store.


O Tannenbaum - зеленое желе с каплей желтого в подтоне. Может окрасить ногти, поэтому база при использовании обязательна. Два слоя без топа.



Для новогоднего дизайна с обоими декабрьскими желешками я использовала золотую краску El Corazon плитки BP-L032 и BP-82 Born Pretty Store, плюс немного глиттера из всех единорогов. Кстати, я носила этот маникюр с 30 декабря по 3 января и чуть затерлись концы, так что стойкость у желешек вполне приличная, учитывая новогоднюю готовку и уборку.




I Made a Snow Unicorn - еще один бесподобный Единорог! Действительно, очень снежный и зимний. Прозрачная база с голографическим микроглиттером, глянцевым сине-голубым и серебристым средним глиттером и крупным серебристым глиттером. Два слоя плюс топ для выравнивания поверхности.





Конечно, я не сомневалась, чем я его заштампую! Снежинки! Плитка Born Pretty Store BP-L032.





Tinsel - вы мечтали о золотом Единороге? Пожалуйста! В прозрачной базе золотой голографический микроглиттер и золотой средний глиттер. Два слоя плюс топ для выравнивания поверхности.





Его я украсила фиолетовой краской Ya Qin An из магазина Born Pretty Store с плитки hehe-028.







Предоставлено на обзор Lacquer Lust

Комментариев нет:

Отправить комментарий