суббота, 23 января 2016 г.

Colors by Llarowe The Mighty Red Baron


Сегодня я покажу еще один лак из магазина NailLand Hungary под названием The Mighty Red Baron американского бренда Colors by Llarowe. Хочу напомнить, что в этом магазине продаются такие марки, как Picture Polish, ILNP, F.U.N Lacquer, Cirque, A-England, Zoya, China Glaze, Colour Alike и др., а так же продукция для стемпинга Mundo de Unas, MoYou London и Pet'la Plate. Магазин предлагает международную доставку (бесплатную по Европе от 75 евро и в Россию и по миру от 100 евро), примерная стоимость доставки в Россию составит 10-15 евро. Ассортимент магазина все время пополняется, рестоки на постоянной основе, а в Instagram сейчас проходит невероятный розыгрыш зимней коллекции ILNP!

The Mighty Red Baron - один из самых известных лаков Colors by Llarowe и один из самых известных красных голографиков. Если вы любитель красного, вам ни за что нельзя его пропустить, потому что он просто потрясающий! В нем присутствует какое-то внутреннее свечение, которое трудно передается на фотографиях. Камера просто сходит с ума, пытаясь сфокусироваться на нем.



По текстуре лак очень приятный - не густой, никуда не затекает, сохнет быстро. Без просветов, в принципе, можно накрасить в один слой, но тогда цвет не такой насыщенный, в два все-таки выглядит гораздо красивее. Единственный минус, который все отмечают, - может сильно окрасить, поэтому обязательно использовать базу, но я крашу второй раз и мне, вроде, не окрасил, правда, у меня и так ногти желтые. Глянца своего почти нет, но топом для фотографий я не покрывала, потому что тогда мне бы вообще не удалось его снять. Поверьте, на этот лак нужно смотреть вживую! 





На фото ниже немного видно внутреннее свечение:



Предоставлено на обзор NailLand Hungary

Комментариев нет:

Отправить комментарий