среда, 2 декабря 2015 г.

ILNP Sirene (H)


Сегодня я покажу еще один лак из магазина NailLand Hungary под названием Sirene (H) американского бренда ILNP. Хочу напомнить, что в этом магазине продаются такие марки, как Picture Polish, Colors by Llarowe, ILNP, F.U.N Lacquer, Cirque, A-England, Zoya, China Glaze, Colour Alike и др., а так же продукция для стемпинга от Mundo de Unas, MoYou London и Pet'la Plate. Магазин предлагает международную доставку (бесплатную по Европе от 75 евро и в Россию и по миру от 100 евро), примерная стоимость доставки в Россию обойдется в 10-15 евро. Ассортимент магазина все время пополняется, рестоки на постоянной основе.

Мой блог называется siren, поэтому я давно мечтала об этом лаке. И он меня не разочаровал. По текстуре он представляет из себя мультихром - переливается зелено-фиолетово-розовым, а буква H в названии означает, что в него добавлен мелкий голографический шиммер. Довольно жидкий при нанесении, для плотного покрытия необходимо не меньше трех слоев, или можно накрасить в один слой на черную подложку. Полосит, как и все лаки подобной текстуры, но любим мы их за переливы, а они просто шикарные! На всех фотографиях три слоя плюс матовый топ плюс глянцевый топ, чтобы избавиться от полос, но есть еще один способ нанесения с помощью водного маникюра, который я обязательно попробую в следующий раз.







А потом я вспомнила, что у меня есть слюда Supernova этого же бренда, которая переливается точно так же. Поэтому я сделала стемпинг фиолетовым и серебром с плитки DRK XL Designer 1 и покрыла сверху слюдой. Вот, что вышло:





Предоставлено на обзор NailLand Hungary

Комментариев нет:

Отправить комментарий