четверг, 10 декабря 2015 г.

Anna Gorelova by Dance Legend коллекция Hallowleen 2015


В этом году Аня Горелова не нарушила традицию и к Хэллоуину совместно с Dance Legend выпустила коллекцию лаков, о которой я сейчас и расскажу. К каждому лаку прилагается кольцо с совой - символом этой линейки, которая светится в темноте.

Баечник - в почти прозрачной серой желейной базе содержится огромное количество черной пыли, квадратов, шестиугольников  разного размера и черепков. Можно носить его соло, но для этого понадобится не меньше четырех слоев и свободный край будет все равно просвечивать, сохнут слои быстро, что является несомненным плюсом, финиш свой матовый, поэтому для выравнивания поверхности и придания ей глянца топ обязателен. Черепки не сами прыгают на кисть, но достать их реально. На фото четыре слоя плюс топ.







Черепки так же напоминают паучков, поэтому именно ими я и сделала стемпинг. Для указательного и мизинца использовала плитку Lesly Ls-126, а на среднем поверх паутины рисунок с плитки Bundle Monster BM-XL208 (на макро пауки без паутины в первоначальном варианте). 




Греза - термолак с голографическим шиммером. В тепле основа розовая, на холоде становится сине-фиолетовой. Для плотного покрытия достаточно двух слоев. Финиш матовый. Именно с ним я его покажу сначала. Я устала ругаться на свой теплообмен, даже на улице лак на мне не менял цвет полностью. При попытке охладить его в воде, эффекта хватало на минуту, я не успевала сфотографировать, кое-как поймала френч. Два слоя без топа.






Цвета этого лака напомнили мне о заре, поэтому я придумала историю про рыбака, который пошел на реку, когда было еще темно, просидел до рассвета, но так ничего и не поймал. Воплотить задуманное мне помогла плитка Bundle Monster BM XL-204. Мультик:


Здесь уже лак под топом и видно,  что так он выглядит намного лучше, потому что шиммер начинает играть.



Дрема - темно-синяя база содержит огромное количество разноцветного шиммера, который к тому же немного голографит. Два слоя без топа.







Такие лаки мне всегда напоминают о звездном небе, его я и попыталась изобразить. Отштамповала для шаблона звезды с плитки Bundle Monster BM-Xl201, выловила золотые звезды из лака Dance Legend What's Done is Done, а серебряные из Lower Than Atlantis (оба лака из коллекции Indistar) и подкрасила золотые звезды Dance Legend Golden Cobra,  а серебряные - Steel Panther (эти лаки из коллекции Wow Prism).





Замечательная коллекция, за которую спасибо Ане Гореловой! В очередной раз она смогла удивить и порадовать своих поклонников. А еще огромное спасибо моей дорогой Ильмире за то, что дала шанс познакомиться с этими совами поближе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий