понедельник, 2 марта 2015 г.

Starry Night



На прошлой неделе я получила посылку из Born Pretty Store, поэтому начинаю цикл постов, посвященных дизайнам, выполненным с помощью средств из этого магазина. Первые на очереди наклейки на ногти Mysterious Starry Night


Я обожаю Ван Гога и картина "Звездная ночь" - одно из моих любимых произведений искусства, поэтому в выборе я не сомневалась. Наклейки на клеевой основе, то есть это не слайдеры, воду использовать не нужно. Достаточно отклеить подходящий по размеру фрагмент, плотно прижать его к ногтю, расправить и убрать остатки с помощью пилки. В инстаграме я выложила коротенькое видео. Качество мне понравилось, клеить было легко, наклейки плотно прилегают к ногтю и не топорщатся, я проходила два дня, мыла посуду, принимала душ и ничего с ними не случилось. Сверху я покрывала их сушкой Sally Hansen Insta-Dri. 

Сначала неправильный вариант использования, я наклеила не той стороной, поэтому на картину совсем не было похоже, на луны и звезды длины ногтей не хватило:

 



Затем я решила переделать маникюр, но так как на все ногти наклеек уже не хватало, я использовала их как акценты - по два ногтя на каждой руке. Остальные пальцы я покрыла Colors by Llarowe Twinkle, Twinkle Little Star - умопомрачительный синий лак с микроглиттером, который я почему-то не показывала, хотя свотчи с ним датируются июнем. Сначала лак соло, он нанесен в два слоя и покрыт одним слоем топа, чтобы сгладить поверхность.


 


 
  

И с наклейками:




 И традиционный код на 10%-ую скидку в магазине Born Pretty Store (и не забывайте про бесплатную доставку):

21 комментарий:

  1. Вблизи еще прекраснее! Этот синий лак с шиммером... Мечта!

    ОтветитьУдалить
  2. Крутой лак и наклейки тоже, люблю Ван Гога, тоже очень хотела взять эти наклейки, но остановило то, что не дружу я обычно с такими штуками из-за кривизны ногтей (или рук?)

    ОтветитьУдалить
  3. Наклейки просто нереально космические! Я вообще с такими вещами не дружу - у меня они вечно топорщатся и плохо прилегают к ногтю. Злата, маникюр и фото полнейший восторг.

    ОтветитьУдалить
  4. Нереально красивый космос!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, его сто пудов оставлю, два раза уже красила) Спасибо, Насть!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот я тоже как-то покупала местные наклейки какие-то и измучилась с ними - топорщились, клеиться не хотели, к ногтю не прилегали, а эти прям мечта! очень легко все прошло, хотя я тоже боялась, так что советую) Спасибо, Ксюш!

    ОтветитьУдалить
  7. Ален, эти правда очень хорошего качества, потому что у меня тоже был опыт с дурацкими наклейками, которые никак не хотели нормально на ногти ложиться) Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  8. Космос *__* КОСМОС *_*

    Как же я люблю подобные маникюры))

    Добавила себе наклейки в избранное до следующего заказа =D

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана Русских2 марта 2015 г. в 11:17

    умопомрачительный маникюр!!

    ОтветитьУдалить
  10. Не поклонница Ван Гога, но наклейки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  11. Наклейки ооооочень красивые!

    ОтветитьУдалить
  12. всё я залипла на фото твоего маникюра!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Ир! буду ждать твой маникюр с ними)

    ОтветитьУдалить
  14. Алена, мне очень приятно, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  15. Наклейки выглядят так, словно это лаком нарисовано, очень круто!

    ОтветитьУдалить