четверг, 26 марта 2015 г.

China Glaze Strawberry Fields



Я уже миллион раз писала и еще раз повторю, что теряю волю, когда вижу в розовом лаке шиммер. Так произошло и с China Glaze Strawberry Fields. Во-первых, желейная текстура, но не прозрачная, а достаточно пигментированная, чтобы хватило всего двух слоев, во-вторых, золотой шиммер, который видно всегда. А оттенок! Какой же он вкусный, не бледный, а яркий, с ним не скучно и приятно смотреть на ногти. Глянец потрясающий, топ я не использовала. В общем, я могу отнести этот лак к тем беспроблемным экземплярам, которыми хочется красить всегда. Я даже не стала заниматься никакими украшательствами, потому что самодостаточность налицо.





                                                                                                 Лак предоставлен компанией Виктори

15 комментариев:

  1. Да, в розовых с шиммером есть какое-то особенное очарование, сама подобные люблю. Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. такой женственный маникюр

    ОтветитьУдалить
  3. красивое клубничное поле!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Обычно как то "бее, розовый!", а тут с шиммером прям красиво)))

    ОтветитьУдалить
  5. ну вот, Злат, мне он теперь тоже нужен!) Я люблю розовый, а тут ещё и шиммер, он такой "вкусный" прям, почему я его раньше не видела *О*

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана Русских27 марта 2015 г. в 10:27

    какой он необычно-красивый!!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный лак!Сама бы с удовольствием носила)

    ОтветитьУдалить
  8. Алиса, спасибо! иногда тянет на такое)

    ОтветитьУдалить
  9. Ага, клубнички захотелось?) спасибо, Оксана!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот и у меня такие же чувства. Спасибо, Жень)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Анют! я давно его приметила, вот решила наконец показать))

    ОтветитьУдалить