пятница, 21 марта 2014 г.

Midtown Magic

Устала красить ногти по заданной теме, захотелось чего-то своего - родного. А мое - это вамповые оттенки с шиммером, такие, как China Glaze Midtown Magic. Вы не поверите, сколько он у меня стоял неопробованным - два года! Теперь я очень горько об этом сожалею.



В коричневой кремовой базе с бордовым подтоном, особенно это заметно на первом слое, большое количество золотого и коричневого шиммера. Первый слой полосит, второй все исправляет, лак приобретает глубину и насыщенность. Сохнет не очень быстро, но глянец свой хороший, поэтому топ на ваше усмотрение.







Идеальный лак для пятничного вечера, посвященного расслаблению и спиртным напиткам.


Завтра итоги третьей недели лакомарафона, а значит, много нового и интересного. А как вы расслабляетесь сегодня?

7 комментариев:

  1. для меня он - однослойник)) прям люблю его, потому что он откровенно НЕ черный околочерный)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. С таким лаком и в пир, и в мир, и в добрые люди нужно выходить! Он шикарен!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, роскошный!
    Два года - это сильно)
    Последние темы дают возможность отдохнуть от цвета, всё-таки вдохновение - это уже личное, и можно красить по своему желанию (что я и сделала сейчас:)
    А вообще-то у меня одно желание - пару дней вообще ничего не делать с ногтями и ходить без лака)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой же красавец!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающий! Обожаю такие.

    ОтветитьУдалить
  6. Злата, ты не поверишь, я его сегодня в руках крутила, хотела накрасить. Красила больше года назад им.
    Очень красивый!

    ОтветитьУдалить