среда, 29 февраля 2012 г.

Gouda Gouda Two Shoes

Загадка - откуда можно попасть и в Роттердам, и в Амстердам? Не знаете? А вот я, изучив Википедию, теперь знаю) Гауда - это не просто сыр, это город! А почему цвет такой у лака? Потому что до 1977 в Гауде проводилась крупнейшая в Голландии ярмарка свиней. По правде говоря, это я так решила, а почему на самом деле - нужно спрашивать у Сюзи.

И вообще лак-то не розовый и на цвет сыра тоже не тянет.. По мне - какой-то лососевый с очень деликатным золотым шиммером. На свотчах мне казалось, что он клон Kreme de la Kremlin из русской коллекции, сдобренный блестками, но это не так. Ничего общего! Но чего у этого лака не отнять так это его фотогиеничности, любит он показывать себя, а мне такая его особенность только в радость - не надо думать, как сделать так, чтобы видно было всю его прелесть.



С этим лаком можно и в мир, и в пир, и в добрые люди, морального вреда никому не причинит и не только не причинит, но еще и эстетическое удовольствие доставит.

Здесь цвет передан наиболее точно



А теперь сравните две фотографии - вспышка и яркая белая лампа без вспышки, вот как краски умеют перевираться и фотошопа никакого не надо!


Гауда - стопроцентно мой лак, крем с шиммером - все, как я люблю. Идеальное, не побоюсь этого слова, нанесение, очень быстро сохнет. Может быть, чуть-чуть скучный, но поскучать ведь тоже полезно, не так ли?

Не скучайте!)

2 комментария:

  1. Хороший цвет.
    Спокойный, нежный цвет.
    Действительно подходит для любого места и времени...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, этот лак на случай, если не знаешь, чем накрасить ногти, можно смело выбирать такой цвет и не ошибешься)

      Удалить