суббота, 18 февраля 2012 г.

China Glaze и Opi

Ха!
На следующий же день после посылки с http://www.beautybay.com/ в моем ящике лежало новое извещение - от сайта http://salenail.com/

Заказ был сделан 13 января, в тот же день оплачен, но никакого ответного письма я не получила и долго думала отправили мне посылку или нет. В итоге, не выдержав, я написала им сама аж на 2 адреса, потому что в PayPal получателем платежа были указаны nailetc, а это совсем другой сайт - http://nailetc.com/, но люди-то все те же!) И тут моя память подкинула мне пищу для размышления... Ровно год назад я загорелась космической коллекцией Orly и довольно быстро найдя ее на ebay, я не мешкая прикупила ее. Получателем платежа в PayPal значились nailetc. А все посылки год назад, как я писала в прошлом посте, мне шли не больше 3 недель. Ждала я свой космос 1,5 месяца.. За это время nailetc благополучно на ибее  свою лавочку прикрыли и мне не удалось оставить фидбек, хотя очень хотелось. В общем, впечатления от nailetc у меня были отрицательные.

18 января мне пришло письмо с 2 адресов, на которые я писала, что заказ выслан 16 числа - ожидайте. 20 января в почте обнаружилось послание, что один из лаков out of stock, и я могу заменить его другим. Моему удивлению не было предела, товар-то уже выслали и подтвердили, что все нормально! Я им отвечаю - жалко, конечно, тем более я думала, что все мои лаки уже на пути ко мне, но раз уж так получилось, положите мне Зою, которая стоит дороже, я готова оплатить разницу. Их ответ - лак выслан, трек такой-то. Про доплату ни слова. "Ну не хотят так не хотят", - подумалось мне. Так что теперь летит ко мне одинокая Зойка через моря и окияны)

Кстати, посылка летела не через Москву, а через Питер. Третья посылка и ни разу через Москву, Москва отказывается иметь дело с провинцией)

Хватит слов! Вот так все было упаковано и вот так выглядит small rate flat box:


А вот групповая фотография верхом на коробке для оценки ее размера:


Чайники - Midtown Magic, Sci Fi, Haunting, Опята - Midnight in Moscow, Alpine Snow Matte, Who Needs a Prince?
Еще приехал матовый топ Essie - Matte About You, но я не стала его фотографировать.

А дальше понеслась душа в рай и захотелось сфотографировать лаки при разном освещении и показать текстуру двух чайников и принца.



China Glaze - Midtown Magic (из Metro коллекции осень 2011 года):


China Glaze - Haunting (из Haunting коллекции Хэллоуина 2011 года) выглядит как черное ночное небо с мириадом звездочек - очень красиво!


И опишний принц ну никак не хотел у меня получаться, белое желе с розовым перламутром. Уж и так я его фоткала, и этак, а все никак не поймать переливы, надеюсь, на ногтях получится красивше:


Итог - http://salenail.com/ сервис - не очень, упаковка - ок. Заказывать можно, но приготовьтесь к переписке)

Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий