понедельник, 7 сентября 2015 г.

Femme Fatale Ouija и Fire In The Sky Color4Nails Exclusives


Австралийская инди-марка Femme Fatale, о которой я уже много писала, выпустила два эксклюзивных лака для магазина Color4Nails. О них я сегодня и расскажу.

Fire In The Sky - фиолетовая пыльная база с огромным количеством разноцветной металлической слюды. Для плотного покрытия мне понадобилось три слоя, топ скрыл основные неровности, но, если вы хотите совсем глянцевое покрытие, может понадобится дополнительный слой. Три слоя плюс топ.






И мне очень нравится, как смотрится стемпинг на глиттерах, поэтому я добавила к этому лаку рисунок с плитки Konad Square Image Plate 12 сиреневым лаком тоже Konad.



Ouija - графитово-серый голографик с большим количеством разноразмерного голографического глиттера. Лак безумно красиво переливается под лампой и на солнце, настоящая маленькая галактика! Для плотного покрытия необходимо два слоя, один слой топа выравнивает поверхность и не съедает голографию, что несомненный плюс.




 

И снова стемпинг с той же плиткой Konad Square Image Plate 12 и черной краской.





Лаки предоставлены на обзор магазином Color4Nails

Комментариев нет:

Отправить комментарий