среда, 26 декабря 2012 г.

Best Blogger Awards

Мне эту почетную награду присвоила Катерина, за что ей огромное спасибо! 11 фактов о себе я писала не так давно и, как обычно, комментарии были интереснее самого поста (спасибо, Наташа), поэтому я просто отвечу на вопросы.



1. Ваша любимая марка лаков для ногтей? Сложный вопрос. Судя по тегам, это Opi, у меня их больше всего, но в каждом бренде есть свои любимчики, поэтому однозначно сказать не могу.
2. Что является главным критерием в выборе косметики/лака? Душа должна стремиться к этому продукту, он должен быть в данный момент времени со мной на одной волне.
3. От покупки чего вы не в силах отказаться? Лаки, блески для губ, тени.
4. Как давно увлечены блогом и его тематикой? Блог завела почти год назад, а лаками и косметикой увлекалась с давних времен, когда еще были живы динозавры.
5. Что ещё увлекает, помимо блога? Интересы? Таланты? Стандартный набор - литература (сколько себя помню все время что-нибудь читаю), музыка (меломан и горжусь этим), кинематограф (на полный метр меня в последнее время не хватает, довольствуюсь сериалами, преимущественно ситкомами). Таланты, если и были когда-то, то закопались так глубоко, что уже и не отыскать.
6. Что может вывести вас из душевного равновесия? Равнодушие, вранье и тупость.
7. Самый запоминающийся подарок, который вы получали? Самодельные франкены от Марины и то, с чего начался этот блог (ищите первый пост).
8. Чем запомнился уходящий год? Я не сломалась, хотя было очень трудно. Еще огромным количеством путешествий и позитивом от практически незнакомых людей, что в совокупности меня и спасло.
9. Любимая фраза, изречение, девиз по жизни? "Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твое сбылось."
10. Дата вашего рождения и кто вы по гороскопу? Верите в него? 13 октября, Весы, в ежедневные гороскопы не верю, потому что знаю как они пишутся на коленке, а вот общие черты характера у знаков зодиака действительно есть.
11. Одно из пожеланий на будущий год? Себе или тебе? Если себе, то удачи и побольше, побольше! А если тебе, то тех самых моментов счастья, к которым мы стремимся и ради которых живем. 
С наступающим Новым годом всех! Да пребудет с вами сила!

3 комментария:

  1. Не знала, что прославлюсь спамом )))
    Здорово почитать о тебе еще, пиши чаще. Весы я люблю, сама водолей с 13 числом ))
    Насчет покупок и отказаться - а у тебя не бывает определенной волны? То есть вот этот период увлечения тенями, потом блески, потом лимитированные лаки, потом резко и нестандартно помады ))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что откликнулась! Было интересно:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо тебе, Катя, за интересные вопросы, мне понравилось отвечать) Извини, что никого не наградила, я писала в прошлый раз почему я этого не делаю(

    ОтветитьУдалить