суббота, 11 августа 2012 г.

Melodie

There's no remedy for memory
Your face is like a melody
It won't leave my head...

И хоть в названии лака Zoya слово Melodie пишется не так, как в строчках этой песни, ассоциация у меня только одна. Это чумовой лак. С одной стороны нюд нюдом, а с другой - серебряный глиммер делает его необычным. Смотрите сами:


И макро ногтя:


Немного жидковат и может полосить даже на втором слое, но неприятностей это мне не доставило. Обожаю зойки и не устаю в этом признаваться.

В местной лаколавке обнаружились бюджетные лаки фирмы Zinger, как-то видела свотч на один из них в сети, и он запал мне в душу. Купила его и еще два на пробу. Много желе в стиле техасской коллекции Опи, но с бОльшим разнообразием оттенков. Присмотрюсь потом повнимательнее.


В центре как раз желешка. Правый - с розовым шиммером, а левый блестящий - просто в моем вкусе. Поподробнее о них напишу после отпуска, который у меня начинается сегодня. Я еду на Крит, вернусь 26 августа и тогда продолжу радовать вас всякой красотой. Может быть, даже привезу что-нибудь.

До встречи!

3 комментария:

  1. Ксана Коллинз11 августа 2012 г. в 20:05

    лак похож на мейбелин колорама, он тоже нюдовый а блёстки необычность придают)

    ОтветитьУдалить
  2. классный!!! занесла в список покупок!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классная Зойка! И Зингеры привлекли оттенками)

    ОтветитьУдалить