суббота, 16 апреля 2016 г.

Lilypad Lacquer Fame, Fortune, Smoke, Magic at midnight, Dreams come true


Сегодня я познакомлю вас с пятью оттенками австралийского инди-бренда Lilypad Lacquer, представленного в магазине Color4Nails.

Smoke - серый голографик. Мерцание очень деликатное, но оно является изюминкой лака и делает его особенным. Для плотного покрытия достаточно два-три слоя. Топ не требуется. На фото три слоя без топа.




Он мне напомнил об осени, поэтому его я украсила слайдерами Extract 091.




Dreams come true - фиолетовая желейная база наполнена огромным количеством розового шиммера, который и придает основной оттенок лаку, за счет него он выглядит розоватым, так же в нем содержится золотисто-зеленая слюда и шиммер. На фото три слоя без топа.




Magic at midnigt - сине-зеленая желейная база наполнена огромным количеством розового и медного шиммера, а так же вкраплениями золотисто-зеленой слюды. На фото три слоя без топа.





Fame - прозрачная желейная база наполнена разноцветной слюдой и голографическим микроглиттером. Мне кажется, такие лаки лучше носить на подложке и использовать для дизайнов, но я покажу его соло. На фото четыре слоя без топа.





Fortune - прозрачная желейная база с разноцветной слюдой, в которой преобладает золотистый оттенок и голографическим микроглиттером. На фото четыре слоя плюс топ.




Его я решила заштамповать черной краской с плитки Bundle Monster BM-S301. Фотографии не очень получились, в жизни подложка красиво мерцает и стемпинг лучше заметен.



Предоставлено на обзор Color4Nails

Комментариев нет:

Отправить комментарий