воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Anna Gorelova by Dance Legend Ведун и Бабай


Два темных и мрачных красавца из коллекции, созданной совместно Аней Гореловой и компанией Dance Legend - Ведун и Бабай. 

Ведун - ночное звездное небо в безлунную погоду. В черной желейной базе большое количество синего микрошиммера и мелкого голографического глиттера. Для фотографий мне понадобилось три слоя. Так, мне кажется, лак выглядит выигрышнее всего, топом я не покрывала, потом объясню почему.






Глянцевым топом я покрывать не стала, а вот матовый вариант пришелся мне очень по душе:



Бабай - матовая коричневая база с мелким зеленым и красным шиммером и золотой слюдой. На фотографиях три слоя без топа. Очень оригинальный лак, я таких еще не встречала.







Лаки предоставлены на обзор компанией Dance Legend

15 комментариев:

  1. Красивые оба, но Бабайка больше понравился на твоих ногтях)

    ОтветитьУдалить
  2. Ведун все таки стоило взять)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ведун очень красивый!) На твоих фото прям зацепил меня, так поблёскивает заманчиво)

    ОтветитьУдалить
  4. Матовый ведун очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. Ведун классный, мне вот этот голубоватый отблеск и матовая текстура прям очень и очень нравится! С глянцевым блеском была бы банальщина:)

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана Русских23 февраля 2015 г. в 13:37

    бабай мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга Власова24 февраля 2015 г. в 09:43

    Красивые темные) И все же разные!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, матовый придал ему такую загадочность) спасибо, Танюш!

    ОтветитьУдалить
  9. Тоже так считаю) спасибо, Насть!

    ОтветитьУдалить
  10. Он очень необычный! спасибо, Светик)

    ОтветитьУдалить
  11. Да, совсем разные) спасибо, Оля!

    ОтветитьУдалить
  12. Ведун оооочень красивый! Раньше даже не обращала на него внимание)

    ОтветитьУдалить