среда, 21 января 2015 г.

NCLA Lead Vocals, Me! и Anny Golden Dress



Давненько не брала я в руки шашек, а точнее не делала никаких дизайнов, но внезапно пришла идея и все получилось само собой.

Сначала я расскажу про лак-подложку, потому что он действительно этого достоин. 


NCLA Lead Vocals, Me! - это синяя кремовая база, наполненная огромным количеством золотисто-зеленоватого глиммера, который придает зеленую нотку. Ттх просто идеальные - лак наносится как масло, никуда не затекает, не пузырит, я наслаждалась, когда им красила. В два слоя дает плотное покрытие, быстро сохнет, топа не требует. Дневной свет:



При электрическом свете лак выглядит не менее шикарно, поэтому фотографий получилось очень много:









А на Новый год муж подарил мне три лака Anny, с одним из которых у меня и родился дизайн. Golden Dress - это прозрачная база с золотыми палочками. Ими я сделала "хвосты" звезд, а сами звезды наловила из лака El Corazon Bl-02. Вышел вот такой нарядный салют или звездопад, кому что нравится:





8 комментариев:

  1. Светлана Русских21 января 2015 г. в 10:30

    очень классно получилось!!

    ОтветитьУдалить
  2. У NCLA шикарные лаки! С закрытыми глазами можно красить.
    А глиммером сейчас обзывают частички вроде крупнее шиммера, но до глиттера не дотягивающие? У меня как раз такой лак на подходе. XD
    Очень красивый дизайн! Звездочки не топорщатся?

    ОтветитьУдалить
  3. Про глиммер - так точно) у орли много таких прекрасных экземпляров)
    Топорщились, я постепенно их обдирала))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво получилось со звездочками:) очень!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный лак и с дизайном красиво получилось. :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. Анют, спасибо, что-то немного захотелось вспомнить про дизайны))

    ОтветитьУдалить