понедельник, 11 февраля 2013 г.

Patrick звезда!

Я обожаю мультфильм Sponge Bob Square Pants. Да, он тупой, страшный, но милый. Когда я узнала, что у марки Rescue Beauty Lounge есть коллекция Spongebob, я тут же решила, что она должна быть моей. Но Starfish Patrick к тому моменту был уже распродан. Мне повезло - осенью его перевыпустили вместе с Piu Mosso и парочкой других, один из которых я тоже в свое время покажу. Поэтому я начинаю цикл постов, посвященный Bikini Bottom (так называется город, в котором живут главные герои).

Кстати, коллекция добралась до меня не без приключений, в первой посылке я обнаружила двух Патриков и ни одного Спанч Боба, пришлось писать в службу поддержки. В пятницу я наконец-то все получила. В компенсацию у меня теперь есть два Патрика!


Кораллово-молочное желе с чудесной текстурой! Оно не такое прозрачное, как техассцы Опи, прекрасно кладется в два слоя на ридж, можно даже обойтись одним, если хотите небольшую полупрозрачность. Сумасшедший свой глянец, единственный минус в скорости высыхания - не так быстро, как мне хотелось бы. Сушка этот вопрос решает, так что претензий я не имею вообще никаких.


Много фотографий, все-таки Патрик мой любимый герой.


Конечно, цвет не совсем такой, как у оригинала.


Настоящий Патрик - розовее.





Вспышка вытаскивает розовую составляющую и вообще делает лак таким желейно-конфетным, что думаю, никого не оставит равнодушным. Да и вся коллекция такая нежно-весенняя, что душа радуется, когда я смотрю на эти бутылечки.



И сравнялка похожих по оттенку лаков в моей коллекции, два коралла слева из другой - розовой - оперы, просто чтобы вы имели представление о том, насколько Патрик от них отличается.



По сравнению со всеми ними он больше всех в рыжину, но на ногтях он совсем не выглядит оранжевым. Свотчи очень точно передали его цвет. 

Следующий на очереди малыш Спанч Боб!

35 комментариев:

  1. мульт ни разу не смотрела, но лак даже приятнее по цвету, чем герой, которому он посвящен))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух какой красавец!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденный патрик, мне очень понравился цвет, на весну\лето самое то! Злата, какие же у тебя красивые ноготчки :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Юля, да, он как раз такой, как ты любишь) Клаааассный)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Юля)) герой просто розовый, а тут кораааалл)

    ОтветитьУдалить
  6. Ооооо, какой классный патрик! Я такой давно ищу - персиково-молочный, мням!))

    ОтветитьУдалить
  7. Злата, Патрик получился совсем другого цвета, а лак очень веселенький:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный! Супер позитив, создающий настроение на ногтях!
    Мне очень нравится его сливочная составляющая))

    ОтветитьУдалить
  9. Я не уверена подойдет ли мне такой оттенок, но он супер! Очень-очень классный.

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, до чего же Патрик симпатичный! Очень свотчи красивые ))) Я этот мультик специально не смотрю, но когда на него попадаю, обязательно досматриваю )

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Танюш, большое) Ведь классный же мульт!)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Ирина) Мне кажется, должен пойти)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Женечка, да он такой молочно-ирисковый)

    ОтветитьУдалить
  14. Да, Кать, персиковый! а мне что-то и не пришло такое определение цвета в голову - все коралл, коралл)) спасибо)

    ОтветитьУдалить
  15. Красивый мягкий молочный коралл!

    ОтветитьУдалить
  16. Ага! Еще раз полюбовалась фотографиями: от них прям идет заряд хорошего настроения )))

    ОтветитьУдалить
  17. Злата, ну очень он милый!Именно милый, т.к. вызывает все нежные чувства во мне. Хочу!
    На счёт мультика: раньше включала этот мульт ребенку и сама занималась делами, пока он оочень внимательно смотрел. Но однажды случайно услышала диалог главных героев: " ПридУууурок!" и вот это слово повторилось раз 5, с ударением и выражением:))) с тех пор этот мульт у нас НЕ в почете:)))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, Ирин) я учу такие мультфильмы воспринимать как стеб, а не как руководство к действиям)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо еще раз, то ли еще будет, завтра спанч боб нас порадует тем же))

    ОтветитьУдалить
  20. Я такие летом люблю носить, очень красивый Патрик:)

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо, Катя, да, летом самое то))

    ОтветитьУдалить
  22. очень приятный персиковый) такой воздушный и легкий)

    ОтветитьУдалить
  23. Я как-то решилась на закупку rbl из-за него, а оказалось, что раскупили(( если опять появились, то я очень рада! Побегу быстрей заказывать :) И да, мультфильм крутецкий, мои дети его печень любят)

    ОтветитьУдалить
  24. Да, он пока что есть в наличии) скоро новая коллекция, так что я жду, что там Джи еще наваяет)

    ОтветитьУдалить
  25. Я уже заказала :) как я довольно, что все три лака есть!)) Злата, а долго от них посылки идет?

    ОтветитьУдалить
  26. В норму укладываются, это хорошо)

    ОтветитьУдалить
  27. На Патрика вообще не похож, но какая разница, когда такой классный лак! Цвет просто умопомрачительный!!! Я себе буду его брать, ты только скажи, плиз, куда идти за ними!

    ОтветитьУдалить
  28. Иди про Бикини Боттом еще почитай, только что накорябала, и будешь брать всех)) На официальном сайте - rescuebeauty.com - Боб и Бикини Боттом по 18 долларов, Патрик - 20 и доставка около 20, не помню точно)

    ОтветитьУдалить