среда, 20 февраля 2013 г.

"Где много диких обезьян"

Это Рио, детка! 


Продолжаю тему желе. На этот раз фиолетовый экземпляр и тоже подарок! От замечательной Женечки


Три слоя на базу без топа. Можно было и два, но мне не очень так понравилось. Быстро сохнет, кисточка удобная, но немного бесила длинная палочка, как обычно, у лаков с высоким и узким бутыльком.


Стеклянный фиолет - это очень, очень красиво. Когда я распаковала посылку, я и не предполагала, что этот лак такой текстуры. Я думала, что это обычный крем и какого же было мое удивление, когда я выкрасила ромашки, ведь я давно мечтала о таком желе.


Кажется, я научилась фотографировать виноградные оттенки, чтобы они не уходили в синеву, ура!


"Полтора миллиона человек, и все поголовно - в белых штанах!" Рио - моя мечта.. Как хорошо, что у меня есть еще несколько лаков этой фирмы и я знаю, где взять еще. Пока-пока!

20 комментариев:

  1. Злата, фиолетовое желе - это нечто!
    И как ты его фотографировала, в чём же секрет?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ника) я просто другой режим съемки, чем обычно выбрала :D

    ОтветитьУдалить
  3. На моём динозаврике никакой режим для этого цвета не подходит...я уж всё перепробовала.

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, жаль( еще тилы сложны для передачи.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, есть в них что-то, что не хочет ловить фотоаппарат.

    ОтветитьУдалить
  6. Какой же красивый цвет! И лаки мне эти очень нравятся, жалко пропали у нас из продажи(

    ОтветитьУдалить
  7. нереальный!
    Злата, поделись секретом, как же их фотографировать?
    В последние дни прослеживаю всеобщую тягу либо к фиолетовым, либо к серым

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Лена) у нас есть пара мест, где они продаются, я прям довольна как слон!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирин, я просто выбрала другой режим) я обычно снимаю или на "макро" режиме или "без вспышки", а это поставила какой-то ручной причем ничего не настраивала и вот так все получилось.

    ОтветитьУдалить
  10. красавец! колись, какой режим нужен?) я ещё не могу разобраться, как кожу посветлее сделать, а то иногда как у порося красные)))

    ОтветитьУдалить
  11. Я выбрала P, на Никоне наверняка другие режимы) Кожу иногда в фотошопе довожу, чтобы не красной была, а как в реальности)

    ОтветитьУдалить
  12. Классный цвет)) обожаю такие)

    ОтветитьУдалить
  13. Какой стекляшечный и такоой цвет, оч круто смотрится..))

    ОтветитьУдалить
  14. Мой любимый цвет и размер!)) как же я люблю фиолетовые, как же я люблю желе, а 2-в-1 это ж праздник какой-то :)

    ОтветитьУдалить
  15. чистый фиолЭт) тоже люблю эту цветовую гамму, оценила!

    ОтветитьУдалить
  16. Шикарный оттенок!! Не могу спокойно дышать к фиолету ))

    ОтветитьУдалить
  17. :))) оказывается всё так просто, но для моего Олимпа даже это нереально:)

    ОтветитьУдалить
  18. такой красивый! жаль, я не представляю, где эти лаки покупать(

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, мамочки! Какая красотаааа! :)

    ОтветитьУдалить