понедельник, 19 ноября 2012 г.

Will King

Не так давно фирма Dance Legend выпустила набор для собственного производства лаков. В миру такие самоделки называются франкенами. Я давно хотела белый лак с шиммером и даже приобрела один не совсем удачный вариант. Своими бедами я поделилась с подругой Мариной. Кто читает нейл-ру, знает ее по чудесным свотчам типа такого или такого. И так сложились обстоятельства, что недавно у меня был день рождения, а Марина купила тот самый набор и решила сделать мне чудесный подарок. Она намешала специально для меня два франкена, один из которых как раз-таки тот самый белый с синим шиммером и перламутровой крошкой. Назвали мы его совместными усилиями Will King. Кто знает, как меня зовут полностью, может быть, даже догадается почему.
 

За счет перламутровой крошки и синего шиммера лак выглядит розовато-голубоватым, но это придает ему особый шарм. А больше всего мне нравится то, что такого абсолютно точно ни у кого нет.
 

Хамелеон - иногда голубой, иногда розовый, иногда белый и даже сиреневый. Красота!


Пофоткала его всласть. Всмотритесь в бутылек на фото выше - шиммер так классно переливается.
 

Марина, спасибо тебе огромное! Ты настоящая волшебница - фея из сказки, которая исполняет желания.
 

Желаю всем, чтобы all your dreams come true и как можно скорее! А скоро я покажу второй франкен, он не менее прекрасен. Stay tuned.

15 комментариев:

  1. Какой красавчик получился! Я о таких наборах-самоделках и не слышала. А что в них входит? Буду ждать второй франкен, уж очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Таня! правда, скорее, не мне, а Марине) вот у Ани Гореловой обзор на этот набор - http://nails.annagorelova.com/dance-legend-franken/ 

    ОтветитьУдалить
  3. Златик, как ты его красиво показала! Так приятно :) Я даже горжусь :)

    ОтветитьУдалить
  4. Любая мать должна гордиться своим ребенком!)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, Злата и Марина! Очень круто вышло! Вам срочно надо регистрировать брэнд King и названиеоттенка Will King!  Или даже коллекцию))) 

    ОтветитьУдалить
  6. Привет)
    Нашла Ваш блог на френдо-марафоне и теперь буду его читать)

    Приглашаю к себе в гости:
    http://poudre-nuage.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый и уникальный! Лак для Снегурочки;) 

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Ирина)) Да, идея неплохая)

    ОтветитьУдалить
  9. Привет! Рада познакомиться, Наташа, давай сразу на ты) Добавила в постоянные читатели, буду следить ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это да! Очень-очень люблю рассматривать франкены, а за этим набором слежу особенно пристально )
    Какой чудесный лак получился! Уникальный, неповторимый и невероятно красивый )

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое, я скоро еще второй покажу, пока заинтригую названием - Grindylow))

    ОтветитьУдалить
  12. Интрига удалась, буду ждать с нетерпением )))

    ОтветитьУдалить
  13. и ты молчала про свой день рождения!:)
    я тебя опять ненавидю :))

    ОтветитьУдалить
  14. Лариса, это было 13 октября :D  я, кстати, не знаю, когда твой тоже)

    ОтветитьУдалить