суббота, 5 июля 2014 г.

Lesly

Не так давно я получила посылку от марки Lesly с пятью новыми мини-плитками. Сегодня я покажу дизайны с использованием двух из них - LS-116 и LS-122.



У плиток Лесли очень хорошее качество - глубокая гравировка и размер рисунка, который полностью покрывает любой ноготь, так что не нужно переживать, что где-то останутся не проштампованные места. Для начала нежный и летний дизайн с LS-116. В качестве основы я использовала El Corazon 423/254 из серии Jelly Neon - коралловое желе, очень послушное в нанесении. В два слоя покрытие получается невесомым, линия улыбки чуть заметна, но не критично, если вам хочется более плотного покрытия, лучше красить в три слоя. Для начала фотографии с двумя слоями:



Лучше всего неоновость лака заметна в тени, но на фото мне не удалось это передать:



А затем я сделала стемпинг белым лаком и покрыла его еще одним слоем желе, получился сэндвич, но не с глиттером, а со стемпингом. Белый цвет чуть заглушился, но, с другой стороны, вышло очень нежно:



И снова в тени яркости больше, еще и от того, что лак нанесен уже в три слоя:



Следующий дизайн тоже с плиткой LS-116. В качестве подложки яркий сине-голубой крем P2 All About Blue, полученный мной в рамках все того же лакообмена. Два слоя без топа:





Ниже стемпинг сине-фиолетовым плюс акцентом дотером я добавила глиттер Opi Absolutely Alice.







И дизайн с плиткой LS-122. Для подложки я использовала Л'Этуаль Variete Bourlesque Cyan - почти клон Chanel Azure, но чуть больше голубого и более широкая кисть, которая оставляет меньше полос. Стемпинг черным:




И испортила все топом с голографическим шиммером NailLOOK 30664:

 



 



Плитками Лесли я очень довольна, они вдохновляют очень сильно! Ждите новых дизайнов.

Предоставлено на обзор.
Плитки и штампы Lesly можно купить здесь.
Лак El Corazon предоставлен компанией El Corazon.
Лак Л'Этуаль предоставлен PR-отделом марки.

20 комментариев:

  1. Столько инструментов для творчества и свобода выбора, приятно выбирать новый штамп каждый раз! А я все по-старинке одним лаком... Максимум двумя:-))) Я медленно раскачиваюсь с новинками!

    ОтветитьУдалить
  2. Маникюры очень красивые:)
    И последний мне не кажется испорченным топом, мне он так даже больше нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто рай для глаз *_____*
    Удивительной красоты маникюры)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да, какая красота получилась. Супер!!!! :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Ксения Есюнина5 июля 2014 г., 21:50

    Все очень классные. Идея запечатать стэмпинг в сэндвич вообще крутая!

    ОтветитьУдалить
  6. да ну вас..наштампуют все красоты вон такой, ты пойдешь повторять - фигня выходит, расстроишься и забьешься плакать в уголок...
    крутой стемпинг! я так не можу..

    ОтветитьУдалить
  7. Волшебный стемпинг! Очень красиво! А новые плитки и правда вдохновляют, хочется творить снова и снова)

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятно красивые маникюры!

    ОтветитьУдалить
  9. 2-й и 3-й очень понравились, прекрасные маникюры!;)

    ОтветитьУдалить
  10. Анна Харитончук7 июля 2014 г., 9:31

    Злата, красивые дизайны! плитки - супер! я все свои жду)

    ОтветитьУдалить
  11. Зато потом как раскачаешься, как ухнешь!)

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, спасибо большое)

    ОтветитьУдалить
  13. Анюта, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  14. Можешь! пробуй еще) спасибо, Насть)

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, спасибо большое) видела тоже сегодня твое творение - очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  16. Анют, спасибо) представляю сколько красоты наделаешь, когда они приедут)

    ОтветитьУдалить