понедельник, 23 июня 2014 г.

China Glaze Off Shore Summer 2014

Сегодня я познакомлю вас с тремя лаками из летней коллекции China Glaze под названием Off Shore.



И начнем с приятного - красно-малиновое креле под названием Seas The Day. Из этой троицы он самый хороший по ттх - можно уложить и в один слой, а глянец свой просто потрясающий! Но для фото я нанесла все-таки два слоя. Советую не перебарщивать с количеством лака на кисточке, потому что может запузырить. Больше всего в этом лаке мне понравился оттенок - в зависимости от освещения он становится, то алым, то малиновым, очень интересный переход, я давно искала именно такой цвет.





Следующий на очереди If In Doubt Surf It Out - разбеленный тыквенный жидкий крем. Может затечь на кутикулу, если быть не аккуратным, но корректируется легко. В один слой плешивит, в два покрытие плотное. Глянец хороший.





И, наконец, розовый барбишный замазочный крем Float On. При высыхании становится матовым, поэтому топ обязателен. Густоват, но управиться можно. Чуть-чуть не дотягивает до неона, самый яркий из всей троицы. На фото с топом в два слоя.





Лаки предоставлены на обзор компанией Виктори.

23 комментария:

  1. Первый, канеш, сразил наповал:) Но там вся коллекция очень приятная, никак не могу определиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая красивая коллекция получилась! Жду-не дождусь, когда моя часть приедет))

    ОтветитьУдалить
  3. Соглашусь, что первый самый классный *____*

    ОтветитьУдалить
  4. Мне первый и третий приглянулись:) красавцы!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая ты молодец, так правильно все описала, и цвета и текстура все прямо в точку! Свотчи очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. Анна Харитончук24 июня 2014 г., 17:09

    красивые все три! но первый вообще очень и очень) еще и ТХ отличные! прям - мечта, а не лак)

    ОтветитьУдалить
  7. Ком Виктори25 июня 2014 г., 16:13

    Злата, как же красиво!!

    ОтветитьУдалить
  8. Злата, все три лака на ТАКИХ ногтях мне безумно по душе, спасибо за красивый обзор!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, спасибо большое) наконец-то я показала что-то настоящее девочковое)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Анют! там и остальные просто офигенные)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Анют, он еще и кисельный такой ммм, очень советую)

    ОтветитьУдалить
  12. Светик, спасибо большое! я сначала твоими вдохновилась, потом уже сама приступила)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Насть! первый вообще чума)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Ирин, да, он невероятно красив!)

    ОтветитьУдалить
  15. Света, спасибо большое)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, Наташ! ох, я представляю, как ты ее покажешь..)

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, Катюш, надеюсь, ты определишься и да, жду возвращения и уже скучаю!)

    ОтветитьУдалить
  18. Постараюсь к тебе заглядывать, Златик:))

    ОтветитьУдалить
  19. Самые красивые летние оттенки:)))
    Такое надо красить и сидеть в баре у бассейна:)

    ОтветитьУдалить