четверг, 6 февраля 2014 г.

Howl You Doin'

Меня понесло в фиолет. И заодно в вамп. И глиттеров еще захотелось, и слюды. Где же найти такое чудо? China Glaze Howl You Doin' - именно то, что нужно в данной ситуации.

 


 

Лак вышел в коллекции Monster's Ball, посвященной Хэллоуину. Первая ассоциация при взгляде на него - Opi Merry Midnight и Orly Fowl Play. Первого у меня нет, а от второго чайник отличается тем, что сине-фиолетовый глиттер в Howl You Doin' круглого размера и его больше, в отличие от орла, у которого весь глиттер слюдяного толка.


Я сразу красила на подложку, потому что читала много отзывов о том, что лак густой и плохо распределяется по ногтю. В один слой у меня никаких сложностей не возникло. Сверху понадобился топ, потому что глянца собственного особо нет и нужно сгладить слюду.





Я обычно не делаю фото со вспышкой, но в этот раз не смогла устоять, очень эффектно она подчеркнула все достоинства лака:


И искусственный свет:


 А теперь подложка. Креле Catherine Arley вишневого цвета, которое мне подарила Женечка. Очень классный лак, спасибо большое, теперь я понимаю почему ты любишь эту марку.



Лак China Glaze предоставлен на тестирование компанией Виктори.

7 комментариев:

  1. Классно получилось!Действительно напоминает Fowl Play, а если еще и быстрее сохнет - так вообще цены ему нет:)

    ОтветитьУдалить
  2. вот действительно хелоуинский лак)) я вот все думаю, нужен ли он мне, или похожих и так хватает, но с каждым фотоотчетом, он все больше и больше мне нужен)

    ОтветитьУдалить
  3. Златик, привет, дорогая!
    Вижу ноготки растут))) Класнючий маникюр!
    Спасибо за упоминание) Рада, что тебе понравилась Катрин ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Классный! Что-то даже пожалела, что у меня его нет...

    ОтветитьУдалить
  5. Не было бы у меня орли, купила бы этот:)
    Ну, неужели радость - дискус наконец-то ожил:)))

    ОтветитьУдалить
  6. С сушкой у меня все быстро сохнет) Спасибо!

    ОтветитьУдалить