вторник, 19 ноября 2013 г.

Night Ranger

Сегодня у меня весь пост будут одни сплошные ВАУ! И немудренно, ведь именно так называется новая коллекция Dance Legend - Wow Prism. Вся она состоит из разноцветных рассеянных голографиков. Конечно же, первым я решила испытать синий Night Ranger.


Ярко-синий оттенок, буквально усеянный голографическим шиммером, что создает эффект звездного неба. 


Текстура отличная - в меру жидкая, красить легко и удобно, два слоя и никаких проблем. Свой  небольшой глянец есть, но, как и у всех подобных лаков, топ делает шиммер еще заметнее.




Жалко, конечно, что теперь до весны у меня не будет возможности делать свотчи при дневном свете, если только в выходные, поэтому придется довольствоваться фотографиями под лампой. В жизни голография разноцветнее, смотрится правда ВАУ.




По сравнению с Кошками Фрейи Night Ranger темнее, шиммер крупнее и его гораздо больше.

Я в полном восторге от этого лака! Скорее хочу попробовать еще что-нибудь из этой коллекции, благо есть на очереди два экземпляра.

А всем, кто идет на Интершарм, советую обязательно посетить стенд Dance Legend №13Е02, где будут и Wow Prism, и остальные коллекции, которые можете посмотреть у Ани Гореловой. Я тоже по мере сил буду показывать все, что у меня есть.

Лак предоставлен на тестирование компанией Dance Legend.

17 комментариев:

  1. Вот это да! Красавчик нереальный! Молодцы ДЛ, порадовали!

    ОтветитьУдалить
  2. какие эе они, эти новые Дэнсы - уууух!

    ОтветитьУдалить
  3. Дэнсы вообще разошлись, такую красоту смастерили, и все не останавливаются) Чудесный лак)

    ОтветитьУдалить
  4. Лак действительно вау. Очень рада, что ты снова пишешь!

    ОтветитьУдалить
  5. Ааа, какой же он яркий и такой синий!! здоровский..))
    У меня вчера и сегодня дни только этими восклицаниями и наполнены..))

    ОтветитьУдалить
  6. Да, эта серия у них превосходная!

    ОтветитьУдалить
  7. Они хотят удовлетворить вкусы всех-всех-всех, что и хорошо)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Танюш, я снова в строю!)

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, спасибо, великолепный лак)

    ОтветитьУдалить
  10. У меня тоже)) надо пантерой еще накрасить и графитом))

    ОтветитьУдалить
  11. вот шикарный, да! но на себе такие сину-голубые не могу видеть((( представляешь, вот заказала зою рождество и от 2-х синих отказалась

    ОтветитьУдалить
  12. Злата, вот где взять печатный станок для денег?))) ну, это же невозможно! всего так много, что денег не напасешься)))
    очень красивый лак! не хотела ничего, но теперь вот хочу его)

    ОтветитьУдалить
  13. Коллекция призматиков у DL шикарная!

    ОтветитьУдалить