четверг, 5 мая 2016 г.

Il Etait Un Vernis Tales of Love Collection


Сегодня я расскажу о весенней коллекции одного из моих любимейших инди-брендов - Il Etait Un Vernis. Бе и Стефани, как всегда, создали потрясающую коллекцию с настроением. Все лаки в ней объединяет наличие розовой мелкой слюды и шиммера, оттенки подобраны просто идеально - они отлично сочетаются друг с другом.

A Thousand Kissed - светло-розовый лак с голографическим и розовым шиммером и розовой мелкой слюдой. К сожалению, на фото шиммер и слюда очень высветляются, не видно их оттенок, но я старалась, как могла. Три слоя без топа.










Его я носила со слайдерами Extract 091.


Crazy Little Thing - темно-сиреневый лак с голографическим и розовым шиммером и розовой мелкой слюдой. На фото три слоя без топа.






Heart.Skips.A.Beat - сине-фиолетовый лак с голографическим и розовым шиммером и розовой мелкой слюдой. На фото три слоя без топа.







Holo(ve) - бордовый лак с розовым и голографическим шиммером и розовой мелкой слюдой. На фото три слоя без топа.






Spring In My Step - серо-зеленый лак с голографическим и розовым шиммером и мелкой розовой слюдой. Самый необычный лак в коллекции, ничего подобного у меня нет, просто потрясающий! На фото три слоя без топа.






 

Его я украсила весенними цветами с плитки Bp-83 из магазина Born Pretty Store салатовой, розовой, голубой и сиреневой красками El Corazon.


 



И два дизайна с четырьмя лаками из коллекции за исключением Spring In My Step. Для первого я  использовала в качестве основы A Thousand Kisses, сухой кистью мазками наносила Crazy Little Things, Heart.Skips.A.Beat и Holo(ve), а сверху отштамповала белой краской сакуру с плитки Emily de Molly EDM05 и немного подкрасила ее лаками прямо на ногтях.


 


Для второго дизайна я сделала градиент этими же лаками, а сверху отштамповала фиолетовой краской для стемпинга с пластины Bundle Monster BM-S301.



 



Предоставлено на обзор

Приобрести можно с международной доставкой в магазине Il Etait Un Vernis

Комментариев нет:

Отправить комментарий