воскресенье, 2 августа 2015 г.

Polished by KPT 3rd Anniversary Trio



Я давно заглядывалась на лаки Polished by KPT и, когда мне написала создательница марки Кэтрин, я была очень рада, чуть ли не до потолка прыгала от счастья. Polished by KPT славятся своими термо-лаками, вот с них и начнем. К трехлетию создания марки вышло трио, которое я сегодня покажу. 

Calypso - желейный лак с голографическим микроглиттером, в тепле - темно-розовый, я бы назвала его маув, а в холоде - фиолетовый. Я уже тысячу раз писала про свой теплообмен, но с этим лаком у меня не возникло никаких трудностей, на кончиках все время наблюдался френч, то есть холодное состояние ловится легко, что меня безумно порадовало. С моей длиной мне понадобилось три слоя, но с короткими ногтями, думаю, можно обойтись двумя. Микроглиттер абсолютно не выступает, лак не шершавый, но финиш, как у всех термо, резиновый, поэтому для глянца обязательно нужен топ. Кисточка удобная, плоская, средней ширины.





Из-за своего розового оттенка в тепле, который напомнил мне розы, я решила украсить его  стемпингом с плитки Born Pretty BP-L024 и розовой краской El Corazon.




Penelope - желейный лак цвета фуксии с голубым шиммером. Мне не удалось поймать его второй оттенок, как я не старалась, тут уж мой теплообмен постарался на славу. По характеристикам ничем не отличается от собрата - два-три слоя и топ. Очень яркий и летний лак.





Его я решила украсить голубой краской El Corazon, стемпингом с пластины hehe 067 и глиттером из лака Spell Polish Jump Up Jump Up and Get Down.



Swimming with Mermaids - желейный лак с голографическим микроглиттером. В тепле - бирюзовый, в холоде - изумрудно-зеленый. В плане термо очень похож на Calypso - переход ловится легко, кончики все время холодные. Да и по характеристикам все один в один - два три слоя и топ. Мой фаворит в коллекции.





В голове сразу представились волны, которые я и наштамповала с плитки Bundle Monster Around the World BM-Xl155 лаком A-England Saint George. Узор получился едва заметным, но на лаках с глиттером такой стемпинг смотрится выигрышнее всего, потому что не скрывает искры.



И в завершение дизайн со всеми тремя лаками. Для этого лучше всего подошел обратный стемпинг в виде тропических цветов с плитки Born Pretty BP-L024.

 


Лаки предоставлены на обзор Polished by KPT

Комментариев нет:

Отправить комментарий