среда, 4 марта 2015 г.

Пластина Born Pretty Bp-L001



Речь сегодня пойдет о пластине для стемпинга из магазина Born Pretty Store под названием Born Pretty Bp-L001. Плитка прямоугольная с 18-ю рисунками на пластиковой подложке в картонном футляре. Рисунки подойдут на любую длину, кроме очень длинных. Я использовала два - с розой и листочками.


Техника обратного стемпинга дается мне с трудом, но этот вариант понравился больше всех из тех, что я пробовала. Штамповала синей и зеленой краской Konad, для раскрашивания использовала свою любимую весеннюю коллекцию "Грезы о весне" марки El Corazon, в частности лаки Лесная нимфа, Мечты...букет фиалок, Травка зеленеет, солнышко блестит..., Пора цветения и Калейдоскоп любви. Напомню, что надо делать, - вы переносите рисунок на штамп и кисточкой или дотером раскрашиваете, как вам будет угодно, затем покрываете сушкой, ждете 15-20 минут, осторожно отделяете пленку от штампа (я использую пинцет) и приклеиваете на ноготь, предварительно покрытый свежим слоем топа. Аккуратно разглаживаете и убираете остатки с помощью апельсиновой палочки и кисточки, смоченной в ждсл. Далее покрываете или не покрываете топом на ваше усмотрение. 

 



 




Код на 10%-ую скидку в магазине Born Pretty Store с бесплатной международной доставкой:

15 комментариев:

  1. Интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. как всегда очень красиво и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  3. На листиках наверно очень удобно тренироваться. Линии толстенькие, четкие. =) Надо тоже ченить такое найти...

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатично вышло! Особенно на пальчиках, где зелёные листики) У тебя у этих пластинок ещё и картонный футляр был? А можешь фото показать? Мне от них приехало 2 аналогичных пластины, но без футлярчиков)

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана Русских4 марта 2015 г. в 11:09

    очень красивый весенний маникюр получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво, так нежно и по-весеннему. :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. Синие розы... А я жду синююю ванду:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Светик, огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Да, листы прям вообще идеальные для тренировок)

    ОтветитьУдалить
  10. Да, был картонный футляр у прямоугольной) покажу в одном из следующих постов тогда. А Ирине Валерике на белой подложке такая пластина приехала, а мне - на розовой)

    ОтветитьУдалить
  11. Кто ждет, тот дождется!) спасибо, Насть)

    ОтветитьУдалить
  12. У меня и с такой и с такой подложкой есть пластины... Я думала, что от серии зависит)) А получается к вам одинаковые пластины приехали, но на разных подложках?)

    ОтветитьУдалить