среда, 28 января 2015 г.

YSL Bleu Galuchat



Как же я мечтала о лаке YSL Bleu Galuchat! И как же я рада, что есть верные друзья (Настя, я обращаюсь к тебе!), которые помогли мне его добыть, потому что у нас в городе лаки YSL не продают вообще. Он полностью оправдал мои ожидания, моя любовь навсегда теперь.

Тиловый песок-однослойник с кистью-лопатой, которая прокрашивает сразу весь ноготь, в том числе боковины. В бутыльке поблескивает синий шиммер, но на ногтях его не видно. Текстура мелкого помола, сохнет мгновенно, я люблю именно такие пески.


 

В жизни зеленее и темнее, про этот лак с уверенностью можно сказать, что ни одна фотография не передает всей его глубины и красоты. Wintergreen в песчаной текстуре, умопомрачительно.




А у вас есть лаки, о которых вы мечтаете?

14 комментариев:

  1. Ксения Есюнина28 января 2015 г. в 08:56

    Красавчик он, тоже все думаю о нем))

    ОтветитьУдалить
  2. Злата, он шикарен! Если бы знала о его существовании, тоже хотела бы люто =)))) Не могу устоять перед песками.
    Но сейчас у меня основная хотелка - Femme Fatale - Touch Of Madnes. Идеально подойдет для одного из вахоманикюров. ^_^

    ОтветитьУдалить
  3. МММММ.. хочу увидеть его вживую

    ОтветитьУдалить
  4. Красавец, интересно смотрится! Пока что хотелок нет, места в холодильнике уже нет под лаки.

    ОтветитьУдалить
  5. Я даже не знаю, кто его не хочет))

    ОтветитьУдалить
  6. Ты не знала про галоши?? ну ты даешь!)
    полезла посмотреть, что за тач оф мэднесс) красивый! мне из этой коллекции нравится коричневый с тиловым глиттером, необычный)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну, как то мимо меня они прошли... Да, коричневый там, на мой взгляд, самый интересный. Но его покупку я не могу оправдать вахоманикюром))) Сижу жду, когда на сайте они появятся...

    ОтветитьУдалить
  8. Да у меня тоже, то нет нет, то как припрет!))

    ОтветитьУдалить
  9. ооооо.. радость-радость-радость))) счастье-счастье-счастье

    ОтветитьУдалить
  10. Божечки, я не знала, что он такой!
    Зато мне Блу Мажорель достался, ща как подманит к себе много-много маленьких цветных ИвСенЛоранчиков:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Оттенок красивый и показали вы классно, пожалуй, тут он мне нравится))
    Пока нету, чета все хотелки кончились)

    ОтветитьУдалить
  12. Елена, я с первых свотчей его очень хотела) у меня тоже бывает так, что ничего не хочется, но проходит)) спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  13. Пусть подманивает! и мне заодно))

    ОтветитьУдалить