пятница, 12 сентября 2014 г.

Dark Horse


Сегодня я познакомлю вас с "темной лошадкой" марки Cirque, который именно так и называется - Dark Horse. Почему "темная лошадка"? Потому что мало кто ценит этот лак по достоинству. На самом деле я бы назвала этот лак самодостаточным с натяжкой - в прозрачной основе большое количество черного шиммера и разноцветного микроглиттера. Из-за этого добиться плотного покрытия можно лишь в три-четыре слоя, а это слишком много, поэтому я рекомендовала бы использовать его как топ на черную подложку. В моем случае два слоя лошадки поверх слоя Maybelline Colorama 290. При высыхании покрытие шершавое, один слой топа ситуацию не спасает, что видно на фото ниже:


Поэтому будьте готовы к тому, что топа тоже понадобится не меньше двух слоев, зато смотрите как в расфокусе красиво мерцает глиттер:


Было много вопросов, чем этот лак отличается от Barry M Black Multi Glitter, к примеру, или Butter London Black Knight. У Баррика меньшее количество микроглиттера, к тому же он голографический, пигментированная черная база, он не требует никакой подложки и можно обойтись всего одним слоем топа. У Баттера микроглиттер намного крупнее по размеру, черного шиммера нет, но я тоже предпочитаю красить его на подложку и покрывать двумя слоями топа. На фото ниже Black Knight в один слой поверх черной подложки без топа:


И мне захотелось немного украшательств, поэтому я добавила френч лаками Konad в цвет глиттера с плитки Image Square Plate 02:



Лаки марки Cirque можно приобрести в интернет-магазине Lakodom

18 комментариев:

  1. Воистину темная лошадка))
    С френчем очень круто вышло.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый оттенок, думаю, такие цвета многие недооценивают, в то время как они могут быть уместны в совершенно разных нарядах и обстоятельствах. А что если попробовать его на темно-коричневую подложку?

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот, теперь мне и Темная Лошадка нужна и Баттер... Люблю такие лаки)

    ОтветитьУдалить
  4. Анна Харитончук12 сентября 2014 г. в 17:49

    очень интересная лошадка)) со стемпингом еще краше стала)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая лошадка!) Мне очень нравятся такие темные!)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая лошадка, мерцает загадочно, с френчем классно смотрится. Люблю такие темные с голографическим глиттером.
    Недавно блог завела http://svetinthesky.blogspot.ru/ Буду рада тебя видеть, Златик!:)

    ОтветитьУдалить
  7. все думаю, надо оно мне или нет. и все-таки скорее нет, хотя что-то в нем есть

    ОтветитьУдалить
  8. И все-таки я заказала черный с голошиммером, только ЭльКоразон!:))) Ну вроде и прохладно к черному отношусь, но в коллекции очень часто нужен такой:)

    ОтветитьУдалить
  9. Думаю, тоже будет здорово, у меня даже была мысль попробовать его на белой подложке, может, даже осуществлю) спасибо, Лена!

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже люблю, еще же эл у меня такой есть, я вспомнила..) не говоря уже о всяких Zoya Storm и тд)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Женечка, я тоже их обожаю)

    ОтветитьУдалить
  12. В принципе, если не особо такие лаки нравятся, то из этой серии достаточно иметь одного в коллекции)

    ОтветитьУдалить
  13. Да-да, хотя бы без одного такого точно не обойтись!)

    ОтветитьУдалить
  14. Света, спасибо большое! сейчас подпишусь)

    ОтветитьУдалить