пятница, 18 июля 2014 г.

Малинки-малинки

Очень часто в последнее время мне на глаза попадались лаки из коллекции прошлого лета China Glaze Texture. Год назад они меня совсем не зацепили, а сейчас срочно и резко захотелось. В результате моего нытья по этому поводу Танюша выслала мне одного красавца под названием Bump&Grind, за что я ей безмерно благодарна, потому что я в полном восторге!



Это ярко-малиновый песок с текстурой, которую часто обзывают, как "жабья шкурка", потому что она мелко-зернистая и не совсем походит на пески с шиммером. Именно такие лаки мне нравится красить в один слой, потому что они смотрятся не грубо.



А цвет - сказка! Насыщенный, летний, вкусный. Я, конечно, не смогла устоять и сделала ягодные ногти. Кому-то почудится арбуз, кому-то малина, решать вам, но в любом случае нечто съедобное. Для стемпинга использовала плитку Lesly LS-113. Кончики накрашены песком RuNail, который я все никак не покажу.



Теперь я хочу остальные лаки из этой коллекции, особенно оранжевый, голубой и зеленый.

Плитка Lesly предоставлена группой ВКонтакте.

22 комментария:

  1. Класс!
    Малинка чудится)) Для арбуза не хватает белой тоненькой полосочки возле "корки"))
    Я тоже оранжевый хочу из этой коллекции!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне свитер причудился, теплый-теплый. Я просто мерзну сейчас, похолодало, видимо из-за этого)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения Есюнина18 июля 2014 г. в 14:03

    Очень здоровские ягодки

    ОтветитьУдалить
  4. Вот уж правда малинки:)) Очень вкусные ноготки получились!

    ОтветитьУдалить
  5. На длинных ногтях он прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень аппетитный оттенок)

    ОтветитьУдалить
  7. Балдею от сочетания цветов!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Вкусный ягодный маникюр, песок вписался отлично!

    ОтветитьУдалить
  9. Супер!!) ещё в инсте понравился твой маникюр!!))

    ОтветитьУдалить
  10. Вязаная малинка это шедевр:))))
    а как на ощупь? На фото, где он один почему-то кажется гладким тонким с насыпанными катышками:) Пески как-то более равномерно наносятся, если по фото судить.

    ОтветитьУдалить
  11. Анна Харитончук19 июля 2014 г. в 16:27

    какая сочная малинка!)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Наташ! ой, оранжевый это вообще моя мечта))

    ОтветитьУдалить
  13. Кстати, да, в инстаграме тоже многие писали, что я связала ногти)) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Это потому что один слой) в один слой такие пески всегда получаются мелко-зернистыми, на ощупь, конечно, чуть глаже, чем обычные пески.

    ОтветитьУдалить