воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Kiko Cupcake Collection

С великим праздником Пасхи всех моих читателей! Чем же еще красить в такой день, как не кексиками от Kiko? Они олицетворяют собой Пасху и все, что с ней связано. Фотографиями я, правда, не очень довольна, света было слишком мало.



Текстура - песок, с вкраплениями разноцветного матового шиммера, который напоминает обсыпку на куличах. Кисточка удобная, сохнет не очень быстро, так что времени достаточно, чтобы распределить лак по ногтю. Не хотелось красить в два слоя, потому что большинство песков выглядят так слишком тяжеловесно, но для чистоты эксперимента испытала на одном, вот с него и начнем.

653 Wisteria - глициния. Сиреневый оттенок с каплей голубого с оранжевым и голубым шиммером. Сначала в один слой (имхо второй и не нужен, смотрится воздушно):







А вот и в два (too much) и больше голубого:




Остальные все я красила в один слой, потому что по глицинии поняла, что так мне больше нравится.

654 Anise - анис. Ярко-голубой оттенок с вкраплениями темно-голубого шиммера. Иностранцы определяют такой цвет, как robin egg - яйца дрозда на самом деле такого цвета. И для них этот цвет больше всего ассоциируется с пасхальными яйцами. Этот лак отличает от всех остальных наличие шиммера лишь одного цвета.









655 Mint - мята. Мятный оттенок с оранжевым и голубым шиммером.








656 Pistachio - фисташка. Фисташковый оттенок с оранжевым и бирюзовым шиммером.







 648 Pineapple - ананас. Желто-оранжевый оттенок с оранжевым и коричневым шиммером. Очень похож на печенье с шоколадной и апельсиновой крошкой.








Чудесная коллекция, очень необычная и праздничная. В ней есть еще пять оттенков - жасмин, абрикос, персик, клубника и лилия, но я решила их не покупать. У Ольги можете дополнительно посмотреть на жасмин и абрикос, отличные свотчи, после них я и захотела эти лаки. Из тех, что я показала, мои фавориты - это ананас, мята и фисташка. А какие вам пришлись по душе?

37 комментариев:

  1. Какие красивые лаки! Понравились все, но ананас и мята чуть больше)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения Есюнина20 апреля 2014 г. в 17:01

    Какие классные!!! Я как-то не особо люблю пески, но эти какие-то нереальные, особенно ананас!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне больше Глициния и Ананас понравились:) Остальные интересные, но голубые больше всего нравятся!
    И я попробовала Сахару от Дэнсов, (цвет Фиджи), ощущение песка необычно на руках:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Аня! Да, они у меня тоже в любимчиках)

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, я теперь остальные тоже хочу))

    ОтветитьУдалить
  6. Я и сейчас в ананасе, самый классный! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  7. Ага! Изменила все-таки своим принципам)) фиджи носила тоже, но он у меня скололся в первый же день(

    ОтветитьУдалить
  8. Анна Харитончук20 апреля 2014 г. в 18:20

    Злата. и тебя с праздником!!! Лаки очень хорошенькие))

    ОтветитьУдалить
  9. Да не говори, если сейчас не попробую, то когда!:))) На пенсии уже не захочется точно. Ща вот сижу, думаю, назавтра чем намазать, пока думаю - базу сушу... третий час:))

    ОтветитьУдалить
  10. Что-то светленькое из 33 оттенков фиолетового...
    Выбрала в итоге Голден Роуз матовая серия, голубой оттенок. Он не матовый, скорее, сатин какой-то, но очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  11. Злата, милая, и тебя с праздником! Мне все понравились! Очень красивые маникюры!
    Я вообще не любитель таких текстур, но тут прониклась даже. Захотелось! Особенно приглянулся последний, похожий на печенье)

    ОтветитьУдалить
  12. Ну я верна себе - мне нравятся голубой и бирюзовый (вистерия и анис). Хотя мята тоже хороша!
    Но вообще-то, вся коллекция интересная у них получилась!
    И с праздником!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, ананасик самый крутой, конечно) пески на любителя, эта шершавость не всегда приятна. Спасибо, Женечка!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Наташ! Главное, что необычная, а то в последнее время трудно чем-то удивить)

    ОтветитьУдалить
  15. Просто обалденные они! А где же в России, и желательно в Мск их можнр приобрести?!

    ОтветитьУдалить
  16. Крутые! А какие необычные! Мне понравились все, ну еще бы, но мята и фисташка это нечто!! Отличную коллекцию ты оторвала

    ОтветитьУдалить
  17. Мне привезли напрямую из Италии. В Москве, вроде, можно посмотреть в инста у пользователя kiko_russia, но там они по 380 р(
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  18. Ага, Наташ, я так рада, что мне повезло, что подруга была в Италии, когда я эту коллекцию засекла)

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивые :)
    Я даже задумалась, чтоб попробовать их, жаль, нигде не найти :)

    ОтветитьУдалить
  20. анис нравится-нравится! и ананас, внезапно, тоже) вот жаба давит их покупать через посредника тут, но хоочется... буду надеяться, что кто-нибудь ещё идею подхватит скоро)

    ОтветитьУдалить
  21. Про трудно удивить - в точку!

    ОтветитьУдалить
  22. Мне нравятся мята и ананас:) смотрятся реально как сладкие угощения!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо, мне за 1 штучку и таких денег не жалко, они чумовые. Ой нет, 2 надо точно :D

    ОтветитьУдалить
  24. Ирин, я тоже сначала расстроилась, что не видать мне их как своих ушей, но так удачно совпало, что подруга как раз оказалась в Милане) так что чудеса бывают))

    ОтветитьУдалить
  25. Я думаю, Марин, по-любому скоро толпу таких лаков увидим, так что надо просто немного подождать))

    ОтветитьУдалить
  26. Согласна! это всеобщие любимцы по ходу) Спасибо, Настя!

    ОтветитьУдалить
  27. Ух ты, какие они хорошенькие, очень понравились. :):):)

    ОтветитьУдалить
  28. а мне опять нанесение нравится!))
    и мятный)

    ОтветитьУдалить
  29. Прикольная коллекция) Но как я уже в инсте написала Анис это что-то)))

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо, Аня, мне тоже очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  31. Вооот, а в нейлру раскричались про два слоя, а мне так нравится!)

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо, Настя! Анис очень красивый, конечно)

    ОтветитьУдалить