вторник, 6 ноября 2012 г.

Tux

Продолжаю показывать лаки Pretty Serious. На очереди самый роковый из всех пяти мной приоберетенных - Tux.
 

Я бы, если честно, не догадалась, что Tux - это сокращенно от tuxedo "смокинг", хорошо, что знающие люди подсказали (да, да, Марина, я говорю о тебе!). Темная-претемная сине-зеленая база, практически черная, а в ней сине-зеленый шиммер. В бутыльке заметны фиолетовые отливы и кажется, что это дуохром, но очень жаль, что это только кажется. Но все равно мне понравилось, как лак выглядит на ногтях.
 

Настоящий тил - не зеленый и не синий, в отличие, к примеру, от этих лаков, которые больше синие или зеленые. Самый близкий сородич его - это Жорик, но Смокинг более темный и шиммер другого толка. Вспышка сильнее выхватила шиммер, в жизни он не так сильно бросается в глаза:
 

И еще одна новость - благодаря Маше я пока что обошлась малой кровью и купила макролинзы (спасибо, Маша, большое). Поэтому я теперь возвращаюсь к своему любимому занятию - макро, макро, макро! Первый пошел:
 
 
И еще:
 
 И вот так:


И чтобы вы не подумали, что я сошла с ума окончательно, ракурс чуть подальше:


Красотища! Мне нравится, надеюсь, что вам тоже. Пока-пока!

4 комментария:

  1.  Красавец! Готичненький, как я люблю :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще похож, вроде Эсси поярче.

    ОтветитьУдалить
  3. отличные фото с линзой) жаль, что на ногтях лак выглядит иначе, чем во флаконе(

    ОтветитьУдалить