понедельник, 5 марта 2012 г.

Пир души

Сегодня день эстетического удовольствия. Никогда я не получала таких красивых посылок.

Марка Illamasqua известна своей оригинальностью, ее девиз - makeup for your alter ego - косметика для вашего второго я. Я давно хотела что-нибудь эдакое заполучить и когда мне на мыло пришло письмо о 20%-ной скидке в их онлайн-магазине, я не смогла устоять. Одни названия чего стоят - Phallic, Succubus, Climax, Disciple...

И вот, спустя всего две недели, я держу это чудо в руках и не могу налюбоваться. Внутри черной коробки черная оберточная бумага, поверх которой лежат открытка и пробник туалетной воды Freak, а под ней на ложе из мелко нарезанной черной бумаги четыре красивейших лака и помада опять же в черных коробочках.
Дальше картинки без слов, потому что они пока что не нужны.





Пробник туалетной воды Freak:

И просто лаки при дневном свете, очень хочется их показать такими:


Кстати, 7 марта начинается предзаказ коллекции весна/лето 2012 года и действует бесплатная международная доставка при покупке на сумму свыше 50 фунтов по коду international50. С удовольствием посмотрю, чем порадует марка и возможно, что-нибудь себе приобрету.

Но это не все. Сегодня ко мне приехала еще одна красота - палетка теней Candide Garden от Givenchy. Это летняя лимитка прошлого года, но тогда она прошла мимо меня, а сейчас я поняла, что не могу без нее. Поэтому пришлось воспользоваться поиском на ebay и осчастливить местных продавцов.


Я обожаю тени этой марки, несмотря на то, что большинство их недолюбливает. По-моему, очень нежные, естественные и оригинальные цвета и решения. Например, нижний правый оттенок в этой палетке содержит микроскопические голубые искорки, которые придают взгляду глубину. Я, конечно, скоро сделаю макияж и посвящу ему отдельный пост. Фотка ниже немного не в фокусе, но зато, увеличив ее, можно рассмотреть те самые искорки, о которых я говорила.



В общем, сегодня день однозначно удался!

Желаю вам того же)

Комментариев нет:

Отправить комментарий